Структура управления общеобразовательным учреждением
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Основными формами управления являются:
Управляющий совет – председатель: Колганова М.Р.
Собрание трудового коллектива – председатель: Кириенко Л.А.
Педагогический совет – председатель: Кириенко Л.А.
Методические объединения – руководители МО:
1.Бруяка Т.В., руководитель МО учителей начальных классов.
2. Балаева М.В., руководитель МО учителей русского языка и литературы
3. Зуза Л.В., руководитель МО учителей истории. обществознания и географии.
4.Шмидт Н.В., руководитель МО учителей химии и биологии
5.Верченко М.А., руководитель МО учителей физической культуры и ОБЖ
6.Богуш Т.М., руководитель МО учителей математики и физики
7.Харченко С.Д., руководитель МО учителей английского языка.
8.Дятченко С.Н., руководитель МО учителей технологии.
9.Стадник Н.Н., руководитель МО классных руководителей.
Профсоюзный комитет – председатель ППО: Бауэр В.Н.
Штаб воспитательной работы – председатель: Мороз Л.В.
Совет школьного самоуправления – президент школы: Лукьянов Роман
Спортивный клуб «Олимп» - руководитель: Шумарина Н.И.
Библиотека – Ветушко Н.Ф.
ФИО и должности руководителей структурных подразделений |
нет |
Места нахождения структурных подразделений |
нет |
Адреса официальных сайтов структурных подразделений |
нет |
Адреса электронной почты структурных подразделений |
нет |
Положения о структурных подразделениях |
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор школы, назначаемый на эту должность и освобождаемый от неё администрацией муниципального образования Северский район в установленном законодательством порядке, который осуществляет текущее руководство деятельностью общеобразовательной организации.
В школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников общеобразовательной организации, педагогический совет, управляющий совет, школьная служба медиации, классные родительские комитеты, методический совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные настоящим Уставом.
В основу положена трехуровневая структура управления.
Первый уровень структуры управления – уровень директора. Директор школы определяет совместно с Управляющим советом, административным советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Функционируют традиционные субъекты управления: управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Второй уровень структуры управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом, штабом воспитательной работы и социально-психологической службой школы
Третий уровень структуры управления – уровень учителей. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
В школе созданы органы самоуправления. Органы самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. Формами самоуправления являются
- Управляющий Совет,
- Педагогический Совет,
- Родительский комитет,
- Общее собрание трудового коллектива.
Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть.
Решения педагогического совета школы реализуются в приказах директора школы.
Родительский комитет является органом самоуправления школы.
Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетный общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по воспитательной работы с детьми. Решения родительского комитета являются рекомендательными. Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов. Родительские комитеты в классах избираются на классных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены классного родительского комитета избирают председателя и секретаря.
Родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в Школе.
Управляющий совет – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой.
Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.
Участвует в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчёт об их деятельности.
Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
Участвует в подготовке и согласовывает публичный (ежегодный) доклад школы, который подписывается совместно председателем- управляющего совета и директором школы.
Разрабатывает условия договора школы с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг.
При необходимости создаёт временные или постоянные комиссии, комитеты, советы по различным направлениям работы и устанавливает их полномочия.
Принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни школы, не отнесённым к компетенции директора школы и общего собрания трудового коллектива.
Согласовывает список учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в школе, в том числе список учебников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в школе.
Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.
Общее собрание трудового коллектива школы: утверждает правила внутреннего трудового распорядка школы; обсуждает вопросы поощрения, представления к награждению работников школы; вносит предложения по улучшению деятельности школы; утверждает Положение об управляющем совете школы; принимает Устав Школы, а также изменения к нему и вносит на утверждение учредителю; принимает решение о необходимости заключения коллективного договора и утверждает коллективный договор; утверждает Правила для обучающихся; утверждает Положение о педагогическом совете школы; создаёт орган общественной самодеятельности - Совет трудового коллектива - для ведения коллективных переговоров с администрацией школы по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением; заслушивает ежегодный отчёт Совета трудового коллектива и администрации школы о выполнении коллективного договора; определяет численность и сроки полномочий Комиссии по трудовым спорам школы, избрание её членов; выдвигает коллективные требования работников школы и избирает полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора.
Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.
В Школе созданы на добровольной основе органы ученического самоуправления. Школа представляет представителям ученического коллектива необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся.