Инструкция по работе с Zoom для преподавателей.pdf
Алгоритм работы с АСУ "Сетевой город"
Образовательный телепроект Минпросвещения России "Моя школа в онлайн"
ВЕБИНАРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
№ |
ТЕМА |
Кафедра |
Время проведения |
26.03.2020 |
|||
1. |
«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: химия |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
12-00 |
2. |
Особенности разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00 |
3. |
Особенности организации образовательной деятельности при реализации программ общего образования с применением электронного обучения, дистанционных технологий. |
научно исследовательский отдел |
14-00 |
4. |
Работа с Примерным алгоритмом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях Краснодарского края. |
информационно-аналитический центр |
|
5. |
Работа с электронным журналом АИС «Сетевой город.Образование» при организации дистанционного обучения. Интернет ресурсы для организации электронного обучения. |
информационно-аналитический центр |
|
6.
|
Инструменты для удаленного проведения уроков в начальной школе. Организация удаленных контрольно-оценочных процедур в начальной школе |
кафедра начального образования |
|
7. |
Дистанционное обучение во время каникул с ЯКласс |
ЯКласс |
|
8. |
Использование возможностей Яндекс.Учебника для дистанционного обучения |
Яндекс.Учебник |
|
9. |
Организация дистанционного обучения на платформе Учи.ру |
Uchi.ru |
|
27.03.2020 |
|||
10. |
Методические рекомендации по организации обучения истории и обществознания в период карантина: формы работы, платформы для обучения |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
10-00
|
11. |
Духовно-нравственные дисциплины. Система оценивания, проектная деятельность. |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
11-00 |
12. |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме для 1-4 классов |
кафедра начального образования |
12-00 |
30.03.2020 |
|||
13. |
Особенности управления образовательной организацией в условиях перехода на удаленное обучение учащихся (с ориентацией на острые проблемы и вопросы после первого вебинара) |
кафедра управления образовательными системами |
10-00
|
14. |
Организация деятельности специалистов Штаба воспитательной работы в условиях дистанционного образования обучающихся. |
кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования |
12-00 |
15. |
Использование образовательных платформ для обеспечения дистанционного обучения дисциплин филологического цикла |
кафедра филологического образования |
14-00 |
31.03.2020 |
|||
16. |
«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: биология. |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
11-00 |
17. |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: технология |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
14-00 |
18. |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: ОБЖ |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
|
19. |
Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: физическая культура |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
|
20. |
Эффективность оздоровительных систем: восстановление работоспособности обучающихся в дистанционном режиме. |
кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры |
16-00
|
21. |
Коммуникативно-речевые игры с детьми с ОВЗ в условиях карантина |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
17-00 |
01.04.2020 |
|||
22. |
Организация внутришкольного контроля в условиях удаленного обучения учащихся |
кафедра филологического образования |
12-00 |
23. |
Литературные видеоресурсы и видеопроекты |
кафедра филологического образования |
|
24. |
Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях карантина. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00 |
25. |
«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: биология |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
14-00 |
26. |
«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: химия, физика |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
15-00 |
27. |
02.04.2020 |
||
28. |
Особенности подготовки выпускников к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР (по истории и обществознанию |
кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения |
11-00 |
29. |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении по информатике |
кафедра математики и информатики |
13-00 |
30. |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и геометрии в основной школе. |
кафедра математики и информатики |
14-00 |
31. |
Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и началам анализа, стереометрии в старшей школе. |
кафедра математики и информатики |
15-00 |
06.04.2020 |
|||
32. |
Профессионально-трудовое обучение умственно-отсталых школьников. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
11-00 |
33. |
Взаимодействие педагогов и родителей при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
12-00 |
34. |
Карантин: особенности организации учебно-воспитательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
13-00
|
35. |
Организация труда как помощи взрослым в условиях карантина. |
кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
14-00 |
07.04.2020 |
|||
36. |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: биология |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
11-00 |
37. |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: химия |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
12-00 |
38. |
«Методическая помощь учителям (биологии, географии, физики, химии) при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: география |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
13-00 |
39. |
«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения». Предмет: физика |
кафедра естественнонаучного и экологического образования |
14-00 |
09.04.2020 |
|||
40. |
Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по информатике |
кафедра математики и информатики |
11-00 |
41. |
Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по математике |
кафедра математики и информатики |
12-00 |
15.04.2020 |
|||
42. |
Эффективные формы использования ЭОР при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Иностранный язык |
кафедра иностранных языков |
14-00 |
16.04.2020 |
|||
43. |
Особенности подготовки выпускников к ГИА с использованием дистанционных образовательных технологий Иностранный язык |
кафедра иностранных языков |
14-00 |