МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49 СТАНИЦЫ СМОЛЕНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ТУРЧИНСКОГО АДАМА ПЕТРОВИЧА

353254, Краснодарский край, Северский район, станица Смоленская, ул. Мира, д. 121, тел. +7 (861-66) 5-54-69

О применении общеобразовательными организациями Краснодарского края электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, Шлык М.Ф..pdf

ПРИМЕРНЫЙ АЛГОРИТМ применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях Краснодарского края.pdf

Инструкция по работе с Zoom для преподавателей.pdf

Алгоритм работы с АСУ "Сетевой город"

Телешкола Кубани

Образовательный телепроект Минпросвещения России "Моя школа в онлайн"

 

ВЕБИНАРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ТЕМА

Кафедра

Время проведения

 

26.03.2020

1.    

«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: химия

кафедра естественнонаучного и экологического образования

12-00

2.    

Особенности разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

13-00

3.    

Особенности организации образовательной деятельности при реализации программ общего образования с применением электронного обучения, дистанционных технологий.

научно исследовательский отдел

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14-00

4.    

Работа с Примерным алгоритмом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях Краснодарского края.

информационно-аналитический центр

5.    

Работа с электронным журналом АИС «Сетевой город.Образование» при организации дистанционного обучения. Интернет ресурсы для организации электронного обучения.

информационно-аналитический центр

6.    

 

Инструменты для удаленного проведения уроков в начальной школе.

Организация удаленных контрольно-оценочных процедур в начальной школе

кафедра начального образования

7.    

Дистанционное обучение во время каникул с ЯКласс

ЯКласс

8.    

Использование возможностей Яндекс.Учебника для дистанционного обучения

Яндекс.Учебник

9.    

Организация дистанционного обучения на платформе Учи.ру

Uchi.ru

 

27.03.2020

10. 

Методические рекомендации по организации обучения истории и обществознания в период карантина: формы работы, платформы для обучения

кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения

10-00

 

 

11. 

Духовно-нравственные дисциплины. Система оценивания, проектная деятельность.

кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения

11-00

12. 

Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме для 1-4 классов

кафедра начального образования

12-00

 

30.03.2020

13. 

Особенности управления образовательной организацией в условиях перехода на удаленное обучение учащихся (с ориентацией на острые проблемы и вопросы после первого вебинара)

кафедра управления образовательными системами

10-00

 

14. 

Организация деятельности специалистов Штаба воспитательной работы в условиях дистанционного образования обучающихся.

кафедра психологии, педагогики и дополнительного образования

12-00

15. 

Использование образовательных платформ для обеспечения дистанционного обучения дисциплин филологического цикла

кафедра филологического образования

14-00

 

31.03.2020

16. 

«Особенности подготовки к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР». Предмет: биология.

кафедра естественнонаучного и экологического образования

11-00

17. 

Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: технология

кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры

 

 

 

 

14-00

18. 

Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: ОБЖ

кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры

19. 

Организация образовательной деятельности в дистанционном режиме. Предмет: физическая культура

кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры

20. 

Эффективность оздоровительных систем: восстановление работоспособности обучающихся в дистанционном режиме.

кафедра технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры

16-00

 

21. 

Коммуникативно-речевые игры с детьми с ОВЗ в условиях карантина

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

17-00

 

01.04.2020

22. 

Организация внутришкольного контроля в условиях удаленного обучения учащихся

кафедра филологического образования

 

 

12-00

23. 

Литературные видеоресурсы и видеопроекты

кафедра филологического образования

24. 

Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях карантина.

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

13-00

25. 

«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: биология

кафедра естественнонаучного и экологического образования

14-00

26. 

«Методическая помощь учителям при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: химия, физика

кафедра естественнонаучного и экологического образования

15-00

27. 

02.04.2020

28. 

Особенности подготовки выпускников к ГИА на основе результатов оценочных процедур, в том числе КДР (по истории и обществознанию

кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения

11-00

29. 

Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении по информатике  

кафедра математики и информатики

13-00

30. 

Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и геометрии в основной школе.

кафедра математики и информатики

 

 

14-00

31. 

Эффективное использование образовательных платформ для организации образовательного процесса при дистанционном обучении математике, алгебре и началам анализа, стереометрии в старшей школе.

кафедра математики и информатики

 

15-00

 

06.04.2020

32. 

Профессионально-трудовое обучение умственно-отсталых школьников.

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

11-00

33. 

Взаимодействие педагогов и родителей при организации дистанционного обучения детей с ОВЗ.

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

12-00

34. 

Карантин: особенности организации учебно-воспитательного процесса детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

13-00

 

35. 

Организация труда как помощи взрослым в условиях карантина.

кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

14-00

 

07.04.2020

36. 

«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения».

Предмет: биология

кафедра естественнонаучного и экологического образования

11-00

37. 

«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения».

Предмет: химия

кафедра естественнонаучного и экологического образования

12-00

38. 

«Методическая помощь учителям (биологии, географии, физики, химии) при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий основного и среднего общего образования». Предмет: география

кафедра естественнонаучного и экологического образования

13-00

39. 

«Анализ ошибок, допущенных в пробных ГИА в режиме онлайн и рекомендации их выполнения».

Предмет: физика

кафедра естественнонаучного и экологического образования

14-00

 

09.04.2020

40. 

Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по информатике

кафедра математики и информатики

11-00

41. 

Методические особенности решения задач, вызвавших затруднения, на основе оценочных процедур, разработанных ГБОУ ИРО по математике

кафедра математики и информатики

12-00

 

15.04.2020

42. 

Эффективные формы использования ЭОР при организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Иностранный язык

кафедра иностранных языков

14-00

 

16.04.2020

43. 

Особенности подготовки выпускников к ГИА с использованием дистанционных образовательных технологий

Иностранный язык

кафедра иностранных языков

14-00