МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49 СТАНИЦЫ СМОЛЕНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ТУРЧИНСКОГО АДАМА ПЕТРОВИЧА

353254, Краснодарский край, Северский район, станица Смоленская, ул. Мира, д. 121, тел. +7 (861-66) 5-54-69

Уважаемые родители! В нашей школе школе действует группа в WhatsApp "Родительский клуб"

Перейдите по ссылке, чтобы присоединиться к  группе в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/CviwkKWrxHbFc52yfumWWI

 

 5  6

 

Уважаемые родители (законные представители детей), в это кризисное время для поддержания психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции мы рекомендуем  следующее:

Коронавирус обсуждают абсолютно все. Понятно, что дети от этого информационного потока не изолированы, но реагируют они по-разному. Кто-то замыкается в себе, кто-то смеется, некоторые начинают задавать вопросы о смерти. В этой ситуации неизменно одно: опорой для ребенка должен стать родитель. От нашей способности справляться со стрессом зависит психологическая обстановка в доме. Как же обсуждать коронавирус с детьми?

Шаг 1. Дать выговориться

Несмотря на то, что неприятную и тревожную тему хочется замолчать, лучше выслушать все, что накипело у ребенка. О чем говорили по поводу вируса в садике, школе, что конкретно рассказывали, что его испугало. Главная задача  —  быть устойчивой фигурой, которая может выдержать напряжение. Тревога и страх не должны замалчиваться. Лучше позволить им выражаться открыто. Это не значит, что мы нагнетаем панику. Это говорит о том, что мы не игнорируем опасность и готовы принимать меры. Вирус лучше «приручить». Нарисовать, слепить, проиграть в игре, сочинить стихотворение. Для взрослых тоже будет полезно!

Шаг 2. Говорить правду

Ребята постарше скорее всего сами могут прочитать информацию в соцсетях или получить ссылку от одноклассников.  Младшие школьники ориентируются в основном на разговоры взрослых. В зависимости от возраста ребенка, нужно рассказать ему правду о том, что вы знаете. Не приуменьшая опасность, но и не преувеличивая ее. Желательно выбрать один источник информации, которому вы доверяете, и придерживаться его. Смотрите вместе мультфильмы и передачи о вирусах, старайтесь отвечать на все вопросы.

Шаг 3.

Поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры). Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы.

Шаг 4.         

Поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками через регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени.

Шаг 5.

Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.

Шаг 6.

Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.

               Рекомендуем  портал «Я-родитель». Там есть много полезной информации — статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультацию психолога и юриста. Вы можете обратиться ко мне через электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону +79881623075 (Исакова Ирина Анатольевна)

1234